Четверг, 01.10.2020
Библиотека Дубсона
Меню сайта
Форма входа
22:03

Маркетинговые коммуникации - Андрей Романов

Маркетинговые коммуникации - Андрей Романов
Автор: Романов Андрей
Издательство: Эксмо, 2006 г.
Серия: Высшее экономическое образование

Аннотация к книге "Маркетинговые коммуникации"

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".


Маркетинговые коммуникации - Андрей Романов

Маркетинговые коммуникации - Андрей Романов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Дубсона © 2020 Карта сайта
uCoz