Четверг, 01.10.2020
Библиотека Дубсона
Меню сайта
Форма входа
10:21

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире - Бет Хайден

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире - Бет Хайден
Автор: Хайден Бет
Переводчик: Чигринец Светлана
Редактор: Кузнецова Надежда
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире"

О книге одной строкой
Первая в России книга о маркетинге в Pinterest
О чем эта книга
Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п.
С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. А в феврале 2012 года Pinterest обошла по этому показателю даже Twitter! И трафик этот отнюдь не «мусорный», у него очень неплохая конверсия.
Эти данные наглядно демонстрируют, что Pinterest — не просто очередная модная...
Читать полностью
О книге одной строкой
Первая в России книга о маркетинге в Pinterest
О чем эта книга
Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п.
С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. А в феврале 2012 года Pinterest обошла по этому показателю даже Twitter! И трафик этот отнюдь не «мусорный», у него очень неплохая конверсия.
Эти данные наглядно демонстрируют, что Pinterest — не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством.
Прочитав эту книгу, вы узнаете
Как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий
Как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт
Что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей
Для кого эта книга
Для предпринимателей, руководителей и специалистов, задача которых — привлекать качественный трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи.
Для всех, кто следит за последними тенденциями в интернет-маркетинге и SMM.
Фишка книги
Практичность. Автор предлагает четкий план действий в конце каждой главы.


Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире - Бет Хайден

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире - Бет Хайден



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Дубсона © 2020 Карта сайта
uCoz